Советы по созданию приложения для клинингового сервиса

Если раньше клининговые сервисы в основном ассоциировались только с крупными компаниями и богатыми людьми, то сейчас, благодаря их большому количеству и доступности, их услугами стали всё чаще пользоваться обычные люди. Растущий успех клининговых компаний заставляет их задумываться о создании собственных приложений, которые облегчат взаимодействие с клиентами. Чтобы приложение для бизнеса по уборке дома получилось качественным и принесло максимальную пользу, в нем должно быть несколько отличительных черт.
  1. Перечень различных услуг и вариантов уборки
  Пользователям обязательно необходимо предоставить на выбор как минимум несколько основных вариантов уборки: например, домашнюю уборку и уборку корпоративных пространств, чистку мебели, вынос крупногабаритного мусора, уборку труднодоступных мест в квартире, и так далее. Каждую услугу должно сопровождать подробное описание, указание стоимости и представителей персонала, готовых взяться за её выполнение.  
  1. Дополнительные функции для удобства пользователей
  Чтобы UX приложения был как можно лучше, в него стоит внедрить всевозможные дополнительные функции. Например, параметры поиска, встроенный чат, сведения о навыках уборщиков, выбор времени и даты уборки, рейтинги и отзывы, простую возможность отмены заказа. Такие функции сделают приложение более функциональным и удобным для пользователей.  
  1. Легкая навигация
  Удобная и интуитивно понятная навигация в приложении – ключ к его популярности. Даже при наличии множества полезных опций и удобных функций, пользователь может отказаться от работы с приложением из-за того, что оно покажется ему сложным и нагроможденным непонятными разделами. Пользовательский интерфейс приложения должен быть простым, удобным и интуитивно понятным. Такие опции, как заказ уборки, предварительное бронирование, оплата заказа или отмена брони должны делаться в пару кликов – так, чтобы с ними разобрались даже те, кто со смартфонами на «вы».  
  1. Безопасные способы оплаты.
  Это важная черта любого приложения, продающего услуги. Пользователю необходимо предоставить безопасные и надежные способы оплаты с помощью кредитных карт или платежных систем.  Если компания предлагает скидки с помощью промо-кодов, поле для их ввода должно располагаться на той же странице, где и производится оплата.