Стоимость и особенности разработки агрегаторов доставки еды

Создание агрегаторов доставки еды — это особое направление мобильной разработки, имеющее свои тонкости. В этой статье мы расскажем, в какую сумму может обойтись разработка такого приложения и какие факторы необходимо учитывать при выборе компании-разработчика, чтобы получить на выходе качественный, удобный и востребованный продукт.
  • Сумма, в которую обойдется разработка агрегатора доставки еды, может быть разной в зависимости от его сложности, функционала и прочих факторов. Создание простого приложения, не перегруженного сложным дизайном, может стоить от двух миллионов рублей. На более “продвинутые” варианты с необычным UI, расширенным функционалом и прочими особенностями цена будет выше — она может колебаться в пределах до 10-15 млн рублей. При этом, компания-разработчик берет на себя все обязанности по созданию и поддержке приложения, включая разработку интерфейсов для обеих платформ, тестирование продукта, запуск и последующее обслуживание (регулярный выпуск обновлений). 
 
  • Одной из основных особенностей агрегатора доставки еды является то, что в нем должен быть не один интерфейс, а целых четыре. Это, в том числе, является одним из факторов высокой стоимости разработки такого приложения. Интерфейсы предназначены для всех составляющих элементов процесса доставки еды: заказчиков, курьерской службы, ресторанов и администратора. Каждый интерфейс должен быть наполнен своими функциями. В частности, основной функцией клиентского интерфейса является возможность быстрого заказа еды и безопасной оплаты, курьерского интерфейса — принятие новых заказов и отметка уже доставленных, интерфейса ресторанов — добавление и мониторинг актуальных элементов меню, а администратор через свой интерфейс должен управлять всем приложением, отвечать за его надежность и безопасность. 
 
  • Для создания успешного агрегатора доставки еды, который завоюет популярность и не останется незамеченным на рынке, очень важно найти подходящую компанию-разработчика. Пожалуй, самым важным критерием отбора должен стать фактор наличия у компании опыта по разработке таких агрегаторов — чем больше у разработчика в портфолио качественно сделанных агрегаторов, тем лучше. Также огромную роль играет диалог между заказчиком и исполнителями: хорошие разработчики всегда открыты к детальному обсуждению всех нюансов разработки продукта с заказчиком, учитывают его пожелания и регулярно отчитываются о продвижении в выполнении заказа. При заключении сотрудничества, компания-разработчик и заказчик должны подписать все соответствующие документы, включая соглашение о неразглашении информации: так вы сможете быть уверены в том, что вашу идею не разгласят конкурентам, а персональные данные не передадут третьим лицам.
 
  • Чтобы агрегатор заработал, к нему нужно будет подключить различные кафе и рестораны. Для начала лучше заключить сотрудничество с небольшими местными заведениями — например, городскими кофейнями или булочными, а уже затем подключать более крупные. Главное — выбирать только надежные места с отличным качеством еды и достойным обслуживанием. Отобрать такие заведения вам поможет изучение отзывов на местные кафе и рестораны, а также их личная проверка.