Тарифы на техническую поддержку

Техническая поддержка Абонентское обслуживание вашего проекта

Лайт
5 000/месяц
Гарантия работоспособности
Без доп. разработок
Стандарт
20 000/месяц
Поддержка и минимальные доработки
0 часов на доп. разработки
Персональный менеджер
Бизнес
150 000/месяц
Развитие проекта с высокой нагрузкой
Неограниченно часов на доп. разработки
Моментальный старт работ
Персональный менеджер
Выделенная команда программистов
Стоимость часа работ сверх лимита — 2000 руб.
  • Тариф «Лайт» — мы просто храним ваше приложение и гарантируем работу проекта в критических случаях (если появляются какие-то новые версии ОС и требуется срочное обновление). Все доп. разработки рассматриваются как отдельная проектная работа.
  • Тариф «Стандарт» — наши специалисты на «подхвате». Все заявки обрабатываются через почту с присваиванием номера тикета. Конкретный программист не закрепляется, а значит делает любой свободный (если таковой имеется).
  • Тариф «Премиум» — За вашей компанией закрепляется выделенный программист и менеджер. Связь возможна по skype, телефону, почте. Прием и обработка заявок ведется через систему учета задач, где есть полная прозрачность хода выполнения.
В техническую поддержку включены все затраты на обеспечение поддержку серверов и баз данных, а также периодическое резервное копирование. Уровень и качество серверов подбирается в зависимости от тарифа поддержки. Все затраты на поддержку и администрирование автоматически списываются с включенных в тариф часов.

При оплате за год — скидка 20%!