Важные советы по разработке агрегатора доставки еды

Агрегаторы доставки еды стали в свете нынешней ситуации одним из самых востребованных видов приложений, поскольку люди стараются меньше ходить в магазины и отдают предпочтение заказу доставки еды через онлайн-платформы. Поэтому развитие таких приложений на данный момент имеет огромную перспективу, и спрос на их разработку будет только расти. В этой статье мы поделимся несколькими важными советами, которые могут оказаться полезными в создании подобных продуктов.  
  • Определите и проанализируйте свою ЦА, прежде чем приступать к разработке
  Даже самое высококачественное приложение не станет успешным, если оно не удовлетворяет запросы своей целевой аудитории. Поэтому первым шагом в создании агрегатора доставки еды должен стать анализ потребностей его будущих клиентов. Это можно сделать с помощью разных инструментов: например, устроить опрос в соцсетях для жителей вашего города или изучить статистику посещения различных кафе.      
  • Делайте упор на удобство 
  Эстетический вид приложения немаловажен, но в плане UI на первом месте всегда должен стоять комфорт пользователя. Агрегатор должен иметь очень простой, интуитивно понятный интерфейс, чтобы пользователи могли сразу совершить заказ, не тратя лишнее время. Хорошим решением будет добавить всплывающие подсказки для новичков, которые помогут им ознакомиться с функционалом приложения.    
  • Внедрите функцию автоматического сбора статистики
  Для успешного развития агрегатора вам понадобится постоянный анализ различных данных — например, какие блюда покупают часто, а какие редко, или в какие районы города заказывают доставку чаще всего. Автоматизация этого процесса поможет собирать точные данные, не используя для этого сторонние ресурсы.    
  • Зацепите внимание пользователя красочным меню
  Внешний вид страницы с меню — визитная карточка агрегатора доставки еды. От её оформления может зависеть, закажет ли пользователь что-то в приложении, или выйдет из него почти сразу же. Для удобства меню должно быть сгруппировано, чтобы пользователь мог сразу открыть нужный ему раздел (например, “диетические блюда” или “мексиканская кухня”). На главной странице стоит разместить специальные предложения, такие как “блюдо дня” — это поможет удержать внимание пользователей.    
  • Интегрируйте электронные способы оплаты в приложение
  В агрегаторе доставки еды не будет никакого смысла, если заказ нельзя оплатить бесконтактным способом. Поэтому в приложении должна быть интеграция с различными банками и платежными системами. Главным требованием в данном случае является надежность и безопасность денежных транзакций.     
  • Добавьте функцию отслеживания статуса доставки по встроенной карте
  Такая функция поможет пользователю отслеживать в режиме реального времени, где в данный момент находится курьер с его заказом и как скоро его следует ожидать. Чтобы немного “разбавить” скучный процесс ожидания, здесь можно проявить креатив: например, сделать функцию game-mode, где путь курьера будет выглядеть как прохождение в игре, или добавить смешные анимации и эффекты.