Виды приложений доставки еды: чем они отличаются?
Подстраиваясь под новую реальность и актуальные запросы потребителей, всё больше ресторанов хотят реализовывать доставку еды на дом. Но не все разбираются в том, какими способами можно воплотить эту идею. Основных способов, на самом деле, два: создать индивидуальное приложение своему заведению, или же присоединиться к агрегатору доставки еды. Давайте разберемся, в чем разница между этими двумя подходами и какой из них выгоднее для вашего заведения.
- Индивидуальное приложение — это мобильный продукт, создаваемый для конкретного кафе или ресторана. Через него заведение осуществляет приём заказов на доставку, полностью отвечая за все действия самостоятельно.
- Агрегатор доставки еды — это мобильная платформа, представляющая собой площадку для продажи и доставки блюд из большого количества ресторанов сразу.
- Плюсы и минусы индивидуальных приложений:
- Отсутствие комиссионных сборов
- Наращивание постоянной клиентской базы
- Независимость
- Высокие затраты на разработку
- Доставка своими силами
- Отсутствие помощи
- Плюсы и минусы агрегаторов доставки еды:
- Маркетинг заведения
- Делегирование доставки
- Высокие комиссии
- Отсутствие контроля
- Вывод. Выбор предпочтительного вида приложения для конкретного заведения зависит от множества факторов: его уровня популярности, бюджетных средств, типа еды. Но все же, для начинающих ресторанов выгоднее подключаться к агрегатору: так они смогут повысить свою узнаваемость и набраться опыта в сфере доставки. Ресторанам, уже имеющим свою аудиторию и накопленные бюджетные средства, есть смысл вложиться в создание индивидуального приложения, которое будет работать конкретно на их собственное развитие.