Мобильное приложение iOS и Android для ресторанов
Решение Арканит.Ресторан позволяет создать мобильное приложение для ресторана. Разработка возможна на основе как готового решения, так и эксклюзивного функционала.
Мобильные приложения для ресторанов и кафе дают владельцу возможность взаимодействовать с персоналом и оптимизировать их деятельность, уменьшить траты на рекламные нужды, а также приобрести новый способ коммуникации с гостями заведения.
Оценить проект
![](https://arcanite.ru/wp-content/uploads/2018/09/analitics.png)
Новых заказов
+40%
![](https://arcanite.ru/wp-content/uploads/2018/09/target.png)
Постоянных гостей
+62%
![](https://arcanite.ru/wp-content/uploads/2018/09/resultss.png)
Компаний с приложениями
48
Свое приложение
Вы получаете мобильное приложение, опубликованное и готовое к работе.
- Дизайн под фирменный стиль
- Интеграция с 1С или сайтом
- Маркетинговые инструменты
Сеть заведений
Работайте как отдельная служба доставки, так и с возможностью добавления нескольких заведений в одно приложение
- Карта лояльности
- Бронирование столов
- Электронное меню
Мобильный маркетинг
Возможность для заведений напоминать о себе, устраивая акции, праздники и информируя клиентов о них.
- Привлечение неактивных клиентов
- Таргетирование аудитории
- Напоминание о брони без звонка
Главные преимущества
для Вашего гостя
![](https://arcanite.ru/wp-content/uploads/2018/09/zakaz.png)
Быстро
Заказ из приложения сразу поступает на емеил администратора
![](https://arcanite.ru/wp-content/uploads/2018/09/bron.png)
Легко
Бронирование можно делать онлайн, не дожидаясь ответа оператора
![](https://arcanite.ru/wp-content/uploads/2018/09/karta.png)
Удобно
Не нужно вводить несколько раз одни и те же контактные данные
![](https://arcanite.ru/wp-content/uploads/2018/09/rest.png)
Просто
Возможность сортировать рестораны по удалённости или рейтингу
![](https://arcanite.ru/wp-content/uploads/2018/09/loyal.png)
Приятно
Карта лояльности с бонусами или скидкой прямо в приложении
![](https://arcanite.ru/wp-content/uploads/2018/09/novosti.png)
Интересно
Узнавать о новостях и акциях ресторана через push-уведомления
Мобильное приложение для рестораназачем нужна разработка отдельного приложения?
Почти половина всего населения России, 66 миллионов человек, регулярно пользуется мобильным интернетом. Для бизнеса это открывает возможность расширить клиентскую базу и увеличить прибыль: заказ товаров и услуг со смартфонов совершается все чаще. Если у вас есть свой ресторан, но еще нет приложения, велика вероятность того, что клиенты будут переходить к конкурентам. Дело в том, что самым удобным способом взаимодействия с такими сервисами является мобильное приложение: интерфейс проще, и работает такой продукт быстрее версии сайта в браузере. С приложением у ваших клиентов будет возможность делать заказы с мобильных устройств без лишних неудобств и в любой момент: на работе, в метро, во время прогулки. Разработка собственного мобильного приложения для ресторана поможет эффективно осуществить ряд целей. Вам стоит заказать свой продукт под IOS и Android, если вы хотите- Повысить узнаваемость бренда
- Поднять имидж бренда в глазах потребителя
- Сформировать у клиента высокий уровень лояльности, доверия к заведению
- Выстроить долгосрочные отношения с заказчиком
- Поддерживать связь с потребителем в любое время, где бы он ни находился
- Расширить географию представительства службы доставки
- Предоставить потенциальному клиенту легкий доступ к вашей контактной информации
- Вовремя оповещать целевую аудиторию о предложениях и акциях
- Составить портрет своего клиента с помощью статистической информации
У нас есть статистика эффективности мобильного приложения:
В течение первых двух месяцев после разработки и запуска мобильного решения мы запрашиваем статистику у наших клиентов относительно количества установок приложений и количества заказов с них. Приведем наглядный пример статистики за 3 месяца:Условное обозначение нашего клиента | Посещаемость сайта (в мес) | Установок приложения | Заказов с приложения |
---|---|---|---|
Ресторан быстрого питания | 3820 | 520 | 1100 |
Сеть ресторанов по Москве | 7847 | 864 | 627 |
Кофейня | 2591 | 347 | 312 |
Какие плюсы в разработке мобильного приложения для ресторана?
Технологический прогресс ни дня не стоит на месте, поэтому нужно всегда быть в курсе актуальных тенденций, чтобы идти в ногу со временем для того, чтобы быть успешным. Сегодня все больше наших соотечественников предпочитают не только совершать покупки онлайн, но также заказывать доставку еды и бронировать столики в ресторане. Удобное и красочное приложение не только привлечет внимание потенциальных посетителей, но и позволит им ознакомиться с меню вашего заведения, акционными предложениями и текущими новостями. Также возможно подключить опцию электронного расчета посредством интернет-банкинга. Т.к. конкурентов в этой сфере очень много, перед началом разработки, наш интернет-маркетолог изучает целевую аудиторию, рынок, а также желания и потребности потенциальных клиентов. Данный анализ даёт гарантию в успешном старте программного продукта и его перспективность. Заказать разработку мобильного приложения можно в компании Arcanite. Мы обещаем компетентный подход к качественному решению ваших задач и гарантируем то, что Вы останетесь довольны выполненной работой.
Дополнительная информация
по этапам, срокам, поддержке и платформам
Этапы разработки мобильного приложения
- Оформление заказа. Для начала работы над проектом вы должны внести предоплату в размере 50% от стоимости приложения.
- Создание проекта. Проектирование требует от вас предоставления информации о будущем приложении: необходимого функционала, цветовой гаммы, используемых логотипов и контактных данных и т. д.
- Интеграция. Для переноса услуг и продуктов с вашего сайта подключается специальный YML-файл.
- Программирование. Наши специалисты создают основную часть функционала вашего приложения.
- Тестирование и отладка. Созданное приложение проходит ряд тщательных проверок на все возможные ошибки и поддержку устройств на Android и iOS (iPhone, iPad).
- Публикация. Готовое и протестированное приложение размещается в Apple App Store и Google Play. Для этого может потребоваться до 14 дней.
Техподдержка
После разработки приложения вы сможете заказать пакет технической поддержки, в который входят следующие услуги:
- Консультирование по работе с приложением по e-mail или телефону.
- Улучшение и обновление продукта.
- Техническое обслуживание приложений на Google Play и App Store.
Сроки разработки приложения для службы доставки
Готовое решение (разработка приложения с базовым функционалом) – от 10 до 20 дней. Размещение в App Store — от 7 до 14 дней (каждое приложение рассматривается специалистами компании Apple в индивидуальном порядке). Размещение в Google Play — 2 часа (приложение проходит проверку только на наличие вирусов). Средний срок работы над приложением: ~20 дней.Платформы
Мобильная служба доставки может работать на устройствах со следующими платформами:
- iOS. Приложения поддерживаются iPhone 4(4s), iPhone 5(5s), iPad Air, iPad 3(4), iPad mini.
- Android. Приложения поддерживаются всеми телефонами Galaxy, Nexus, Htc и других производителей, работающими на версиях Android 2.3, 2.4 и 4+.
Дополнительный функционал
Если у вас есть особые требования к дизайну и функционалу приложения, вы можете заказать его создание с тщательной проработкой особенностей вашего бизнеса и ваших персональных пожеланий.
Мы готовы разработать мобильное приложение для любой службы доставки. Свяжитесь с нами, и вместе мы обязательно найдем оптимальный и взаимовыгодный для нас вариант сотрудничества.