Штолле – карта лояльности для сети пироговых

Срок: 26 дней
Разработка: Дизайн, Программирование
Задача: Нам нужно было разработать мобильную программу лояльности для круглосуточной службы доставки сети пироговых «Штолле» с возможностью для пользователя посмотреть свою бонусную карту в электронном виде.
Решение: Мы создали программу лояльности с автоматической отправкой смс после совершения пользователем заказа. Из смс можно узнать, какие полную информацию по карте пользователя: количество бонусов, историю заказов, спецпредложения. Смс могут отправляться как автоматически, так и вручную, при запросе у кассира/оператора. В смс также содержится ссылка на профиль пользователя в приложении, перейдя по которой (без ввода паролей), отображается виртуальная бонусная карта. При нажатии на карту, она переворачивается и появляется QR-код для предъявления на кассе.
Что получила служба доставки: Свою мобильную программу лояльности с понятной и полностью управляемой через личный кабинет системой. Интеграцию с FastOperator и IIKO, многоуровневый контроль за бонусной системой, возможность просмотра полного профиля пользователя для персонализации предложений, статистику и аналитику.
Получите консультацию специалиста
Если вы хотите воплотить в жизнь свой проект и вам нужна консультация специалиста – оставьте свой номер телефона и мы скоро перезвоним.
С вас идея, с нас реализация:
Бизнес-анализ
Создание ТЗ и прототипов
Проектирование интерфейсов
Серверная и мобильная разработка
Тестирование и публикация
Продвижение продукта